f-mobil.narod.ru
Сайт о мобильных, для мобильных
Dessign by FiLLiN ©
2002


f-mobil / articles - статьи

Интервью с RadioGubitel'ем


Не раз в конференции "Средства связи" на Auto.Ru я встречал мольбы о помощи вроде "дисплей потух - что делать?". И точно так же не раз ответом было "обратись к RadioGubitel". Пожалуй, это имя - самое упоминаемое в конференции. Именно это и стало причиной, почему я решил попросить интервью у этого человека. Теперь и у вас есть шанс поближе познакомиться с почти легендарным спецалистом в области ремонта сотовых телефонов. (Примечание: HFN - Help From Narod.Ru)

[HFN]: Как получилось, что вы занялись ремонтом сотовых телефонов? Ремонтировали ли вы ранее другую электронику?

[RadioGubitel]: Электроникой занимаюсь чуть ли не лет с десяти. В свое время профессионально занимался ремонтом телевизоров, а затем, с их появлением, и видеомагнитофонов. Был одним из первых частных телемастеров в Москве.

[HFN]: Сколько времени вы занимаетесь ремонтом сотовых телефонов?

[RadioGubitel]: Если в понятие "сотовый" включить и аппараты системы "Алтай" - "РусАлтай", то лет десять.

[HFN]: Сложно ли и интересно ли заниматься этим ремонтом?

[RadioGubitel]: Как в любой области, требующей специальных знаний, сложностей хватает. Но лично мне - интересно, иначе бы я этим не занимался. Вообще не представляю, как можно заниматься делом, которое тебя не увлекает.

[HFN]: Вкратце, какие виды ремонта и сервиса вы осуществляете?

[RadioGubitel]: Ремонт любой сложности. Чиним разбитые, утопленные аппараты. Меняем даже приклеенные BGA-компоненты (специалисты поймут). Производим разблокирование и русификацию, замену софта, включение дополнительных функций, смену цветов подсветки.

[HFN]: Какие наиболее типичные неисправности встречаются?

[RadioGubitel]: Из типичных на настоящий момент, пожалуй, это смерть передатчика в Сименсах и Эриксонах и проблемы с дисплеями в некоторых сериях Нокий. Утопленных и после падения у нас весьма много, убитых неправильной прошивкой или разлочкой тоже хватает.

[HFN]: За чем еще обращаются? Может быть, разлочка, смена языка, замена прошивки на более новую, замена корпуса на цветной, замена светодиодов?

[RadioGubitel]: 85% - просто ремонт, остальное примерно поровну.

[HFN]: Встречались ли экзотические варианты поломки?

[RadioGubitel]: Вся экзотика начинается когда приносят аппарат, уже побывавший в ремонте. Там, в основном, ищешь не первоначальную неисправность, а те огрехи, которые наделали другие люди.

[HFN]: Много ли удается "оживить" телефонов?

[RadioGubitel]: 95-98%, хотя оживить можно все, просто не всегда это экономически выгодно для клиента.

[HFN]: Бывает ли так, что приносят аппараты, которые не берутся ремонтировать в сервис-центрах ("серые", или "безнадежно больные")?

[RadioGubitel]: Постоянно приносят. Можно сказать тем и живем - в "большом" сервисе не смогли, а мы чиним.

[HFN]: Приносят ли телефоны неудачно отремонтированные другими "ремонтниками"? Удается ли их восстановить?

[RadioGubitel]: Это самые тяжелые случаи. Восстановить можно, но все иногда упирается в экономический смысл.

[HFN]: Есть ли что-то, что не ремонтируют в официальных сервис-центрах и за что беретесь вы?

[RadioGubitel]: Утопленники и разбитые аппараты.

[HFN]: Какие аппараты наиболее ремонтопригодны? Почему?

[RadioGubitel]: Наиболее ремонтопригодны аппараты известных фирм - Сименс, Моторола, Нокия, Эриксон. Это связано, в первую очередь, с широким выбором запчастей на них. Аппараты Саджем и Алкатель, хотя и не страдают отсутствием запчастей, но в силу неудачной конструкции гораздо менее ремонтопригодны.

[HFN]: Есть ли у вас статистика надежности телефонов? Какие наиболее надежны?

[RadioGubitel]: Это все идет "волнами" и зависит от многих факторов и меняется от фирмы к фирме и от модели к модели.

[HFN]: В конференциях постоянно упоминают ваше имя. Как вам вкус славы?

[RadioGubitel]: Ну так уж судьба сложилась, что упоминают, ничего особенного в этом не вижу.

[HFN]: Есть ли у вас советы и рекомендации для пользователей?

[RadioGubitel]: Утопив аппарат, вынуть батарею и идти в сервис как можно быстрее. Не ставить всякие пин-коды и прочие коды, ограничивающие использование трубки. В случае потери есть маленький шанс, что трубу включит нашедший, вы сможете ему позвонить и договориться о возврате. Если же трубу найдет человек и не собиравшийся ее возвращать, то ваши коды ее не спасут - снять их можно за 5 минут и 5-10 долларов.

Михаил <<<RadioGubitel>>>

 




<<На сайте>>
Главная
Мелодии
Модели
Инструкции
Таблица цен
Отправка SMS
Тарифные Планы
Статьи
Delta


<<Реклама>>


Hosted by uCoz